Музыкальный фестиваль «Пикник Афиши 2018» Репортаж Валерия Белобеева о концертной программе одного из самых масштабных летних московских событий, съемка камерами Leica SL, Leica M.

В начале августа в музее-усадьбе «Коломенское» прошел крупнейший московский летний музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Пикник Афиши 2018», ежегодно собирающий около 50 000 человек. В этом году в фестивале приняли участие более двух десятков российских и зарубежных популярных групп и певцов. Репортаж о концертной программе на одной из основных музыкальных сцен – Summer stage – снял фотограф Валерий Белобеев, посол Leica Camera в России с 2018 года. Представляем вашему вниманию фотоотчет Валерия о тестировании во время съемки концертов беззеркальной камеры Leica SL и дальномерной камеры Leica M:

«Когда с детства много слушаешь гитарную или любую другую живую музыку, то подсознательно пытаешься быть ближе к ней, причем в буквальном смысле, снимая концерт из фотопита – пространства, находящегося еще ближе к артисту, чем первый зрительный ряд. Собственно поэтому первое, что я начал фотографировать, были концерты: сначала в маленьких клубах на 100-200 человек, а потом и на больших аренах, вмещающих публику в несколько тысяч. Неким логичным продолжением арен являются фестивали, когда за день ты настолько насыщаешься музыкой, что дорогу домой предпочитаешь провести в тишине.
 
Снимая концерты много лет на зеркальные камеры, в этом году году я сделал изменения в своем комплекте фототехники и выбрал две беззеркалки: Leica SL с двумя зум-объективами Leica Vario-Elmarit-SL 24-90 mm f/2.8-4 ASPH. и Leica APO-Vario-Elmarit-SL 90–280 mm f/2.8–4, и Leica M (Typ 240) c объективом Voigtlander 15 mm f/4.5 Super Wide-Heliar ASPH. И надо сказать, обе камеры отлично себя показали: M позволяла захватывать общую картину и динамику фестиваля, а SL с ее быстрым автофокусом – крупные планы музыкантов и действие на сцене. Отдельно хочется поблагодарить агентство Unity за отличное сценическое освещение, потому что в съемках концертов это половина дела, ведь красивый контровой свет подчеркивает экспрессивность выступлений. Особенно эпично в таком свете на площадке смотрелся хип-хоп-дуэт Аигел, выступавший под проливным дождем и закончивший играть уже с дымящимся сэмплером. А обе камеры, тем временем, никак не пострадали от дождя: протер салфеткой и снова к сцене.
 
 
Резюмируя, работать на таком масштабном событии с камерой Leica SL мне понравилось: автофокус работает довольно шустро и скорострельность на уровне топовых зеркалок. Единственное, о чем жалею – не было с собой объективов с фиксированным фокусным расстоянием для системы Leica SL или переходника для системы Leica M, что позволило бы передать чуть более объемное изображение». 
 
 
(Visited 202 times, 1 visits today)



Оставить комментарий