Один день с пианистом Джорджем Харлионо « Leica Camera Russia Blog

Один день с пианистом Джорджем Харлионо Фотосессия Кирилла Симакова, съемка камерами Leica S, Leica SL.

17-летнему пианисту из Великобритании Джорджу Харлионо пророчат феноменальную карьеру. Свой первый сольный концерт Джордж сыграл в возрасте девяти лет и с тех пор выступает с ведущими музыкантами и оркестрами, в числе которых – Московский государственный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Национальный симфонический оркестр Татарстана, Чикагский оркестр, Тюменский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Илинга и другие. В июле 2018 года молодой пианист посетил Москву. Фотограф Кирилл Симаков, с 2018 года являющийся послом Leica Camera в России системы Leica S/SL, зафиксировал события этого визита с помощью фотокамер Leica S-E и Leica SL, используя сменные длиннофокусные и зум-объективы систем Leica SL, Leica M. Представляем вашему вниманию фотоотчет Кирилла Симакова:

«Не каждый день выпадает возможность провести целый день с талантливым человеком: слушать личные истории, его игру на рояле в камерном зале, пройтись по центральным улицам города и показать ему свою Москву. Мне выпал такой шанс – провести день в компании Джорджа Харлионо, британского пианиста, лауреата Grand Piano Competition, выступавшего на одной сцене с такими гигантами из мира музыки, как Ланг Ланг, Денис Мацуев, Александр Сладковский, Валерий Гергиев, Франческо Милиото и многими другими.


Джордж и его отец посетили Москву перед предстоящим концертом в Казани. Джордж… немного застенчивый, но в то же время такой улыбчивый паренек с небывалой легкостью смог доказать всем, что необязательно быть выходцем из семьи музыкантов, необходимо быть просто талантливым. Слушая его игру на рояле словно переносишься в то место, где комфортно, спокойно, никто и ничто не может потревожить.

Весь мир делает огромные ставки на Джорджа, его талант нельзя не заметить, его яростная игра запоминается всем, а очаровательная улыбка во время игры завораживает. Джордж заслуживает того, чтобы зваться не молодым исполнителем, а уже зрелым Артистом. Несколько слов хочется написать о времени, проведенном с ним.


Утро мы провели в московском Доме-музее поэта Марины Цветаевой, где Джордж исполнял свои излюбленные произведения на рояле, в то время как мы начали съемку. Мой выбор в тот день пал на две камеры: Leica S-E и Leica SL. Решено было поставить объектив Leica APO-Macro-Summarit-S 120 mm f/2.5 CS на S-E и зум Leica Vario-Elmarit-SL 24-90 mm f/2.8-4 ASPH. на SL. В зале был достаточно неплохой дневной свет, хоть за окном были тучки, и накрапывал дождь. Но несмотря на этот свет, использовали две вспышки Profoto A1, которые прекрасно работают с камерами Leica, выбирать те, что под формат Nikon.

Leica S-E и объектив 120 мм прекрасно показали себя во время съемки, не могу сказать, что фокусировка была очень быстрой, но результатом все остались довольны. SL, разумеется, оказалась быстрее, хоть и автофокусная линза 24-90 иногда „гуляла“, но большую часть всего съемочного дня я держал в руках именно эту камеру. Она универсальна для меня, позволяет с легкостью подстраиваться под любое освещение: есть ли вспышка, или из окна просто льется мягкий свет.

Главный плюс камеры Leica SL для меня в том, что я могу использовать в комплекте с ней оптику системы Leica M.

Так я и поступил в тот день, используя c камерой Leica SL объектив Leica Apo- Summicron — M 90 mm f/2 ASPH. Результат не заставил себя долго ждать.

Далее по плану было посещение Большого театра, где нас ожидала пресс-секретарь театра Екатерина Новикова, которая провела потрясающую экскурсию для Джорджа и нас, конечно. Снимать с накамерной вспышкой в такой ситуации мне показалось не самой лучшей затеей, хоть там и было очень темно, но все-таки несколько кадров со вспышкой я сделал, а после снова воспользовался „плюсом“ камеры SL, установив широкоугольный объектив Leica Summilux-M 24 mm f/1.4 ASPH. Для темного зрительного зала и оркестровой ямы светосилы этой линзы было достаточно.


Оставаясь под впечатлением от Большого театра, мы отправились далее к Москва-Сити. К сожалению, погода стала еще хуже, немного испортив нам впечатления от съемки возле небоскребов. Можно было, разумеется, сделать красивые наброски и под дождем, поскольку камера Leica SL имеет на этот случай герметичную защиту, но Джорджу на следующий день нужно было выступать в Казани – мы решили не рисковать: простужаться артисту совсем нельзя. Вечер мы провели на Красной площади за разговорами, посещением ГУМа, знакомством с футбольными фанатами на Никольской улице.

Отдельно хочу сказать Спасибо моему другу Александру фон Бушу за арт-продюсирование; Катерине Новиковой, пресс-секретарю Большого театра, за теплый прием в Большом театре; Елене Жук, директору Дома-музея Марины Цветаевой, за возможность съемки в этом музее; Александру Цыпкину, писателю, за организацию встречи. Мне был очень приятен этот день: знакомство с талантливым, подающим большие надежды музыкантом, работа с отличной командой, подготовившей съемки и программу, и , конечно, съемка техникой Leica, которая помогла профессионально передать эмоции, энергетику и настроение нашего Героя и этого дня!»

(Visited 139 times, 2 visits today)



Оставить комментарий