Виктор Молодцов. Колорит Южной Америки с камерой Leica M

Неизменные спутницы фотографа Виктора Молодцова — камеры Leica M6 и Leica M (typ 240). Виктор много путешествует, выбирая зачастую пешие маршруты налегке, когда каждый лишний килограмм может стать решающим для путника. На сей раз, взяв с собой небольшую фотосумку со всем необходимым в дороге оборудованием, фотограф отправился в Южную Америку. Представляем вашему вниманию небольшой фотоотчет Виктора Молодцова об уникальных природных ландшафтах и древних городах Перу и Боливии.

Victor Molodzov Leica 013

«Перу — это не только Мачу-Пикчу, а Боливия — это не только солончак Уюни. К этому выводу я пришел, месяц путешествуя по этим двум уникальным странам Южной Америки. Мой маршрут проходил по югу Перу и Боливии: Лима, пустыня Атакама, оазис Уакачино, колоритный Паракас, белокаменный город Арекипа в окружении семи вулканов, высокогорное озеро Тити-Кака и остров Солнца, самая высокая столица мира Ла Пас, солончак Уюни и национальный парк Эдуардо Аварору, белый город Сукре, древняя столица Куско и, наконец, священный город Мачу-Пикчу. Как видите, даже для путешествия длинною в месяц, в моем маршруте было достаточно много перемещений, поэтому я изначально позаботился о минимизации багажа. Зачастую для фотографов-путешественников головной болью становится рюкзак с фотоаппаратурой, который может весить больше основного багажа. Для себя я уже давно решил эту проблему и теперь всегда путешествую с двумя маленькими камерами фирмы Leica. В моей мини-сумке две камеры, Leica M6 и Leica M (typ 240), и четыре объектива Leica, которые полностью удовлетворяют все потребности в фокусных расстояниях — Elmarit-M 21 mm f/2.8, Summilux-M 35 mm f/1.4 ASPH, Summilux-M 50 mm f/1.4 и APO Summicron-M 90 mm f/2 ASPH.

Путешествуя по Южной Америке не в первый раз, я знаю, насколько актуален вопрос безопасности и риск быть ограбленным. Однако, гуляя по улицам Ла Паса, боливийской столицы, я был спокоен, поскольку малый размер камер Leica и их внешний вид не вызывали у местных жителей большого интереса и часто позволяли вести фотосъемку, оставаясь незамеченным. Также практически бесшумный момент срабатывания затвора позволил вести максимально незаметную съемку. Вряд ли бы у меня получилось раствориться в толпе с большой зеркальной камерой и громоздким зум-объективом.

С этими двумя камерами я прошел все заставшие меня в путешествии погодные условия: палящую жару городов, песчаный ветер пустыни, холод высокогорья — приходилось подниматься на высоту до 5000 метров, влажность и дожди джунглей».

Благодарим автора за рассказ и фотографии и хотим добавить, что мы всегда рады вашим письмам и ждем ваши комментарии и предложения.

(Visited 7 times, 1 visits today)



Оставить комментарий